SEO-копирайтинг
является одной из самой востребованных веб-услуг. Хороший контент – буквально на
вес золота. Достаточно взглянуть на цены на статьи на любой бирже купли-продажи
контента, и это становится ясно. Если Вы хотите начать зарабатывать такими
способами, как размещение рекламы Google Adsense на своем сайте, то придется позаботиться о насыщении
сайта качественным контентом. SEO-копирайтинг
– это и есть создание такого контента – контента, который нравится поисковым
системам. Чтобы тексты на вашем сайте были одинаково хорошо восприняты
посетителями и роботами поисковых систем, нужно следовать нескольким простым
правилам.
Создание сайта с целью заработка на рекламе от Google Adsense (рекламная площадка),
проходит в три этапа:
1. Идея – выбор тематики сайта.
2. Наполнение сайта уникальным контентом.
3. Раскрутка и продвижение сайта в поисковых системах.
Самые большие трудности возникают именно на втором этапе создания сайта. Написание
уникальных текстов, даже если вы разбираетесь в тематике, непросто, особенно
если опыта кот наплакал. Начать можно с рерайтинга существующих статей. Простой
копипэйст, естественно, не подойдет, т. к. поисковые системы уже научились
довольно хорошо определять дублирующий контент, и ваши скопированные тексты
вряд ли высоко поднимутся в выдаче. Поэтому заимствованный материал должен быть
предварительно обработан.
Любая хорошая статья, размещаемая в Интернет, должна учитывать особенности
работы поисковых систем. Отберите ключевые фразы для создаваемого материала.
При написании статьи употребляйте их как можно выше к началу текста.
Заголовок и подзаголовки играют важную роль не только для удобства читателя.
Словам в заголовках статьи поисковые системы придают больше значения, поэтому
употребляйте ключевые слова в h1-h4 страниц вашего сайта.
При создании статьи выделайте важные фрагменты текста жирным
шрифтом или курсивом.
Если дело с самостоятельным наполнением своего
сайта контентом совсем плохо, можно воспользоваться услугами
копирайтеров или покупать готовые тексты, например на .