Суббота, 25.10.2025
Оптимизация, поисковое продвижение сайта
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [8]
Главная » Статьи » Мои статьи

Контент или дизайн - что важнее?
Над данным вопросом дозволено рассуждать довольно продолжительно по времени , но все же,что важнее для сайта — дизайн или контент, т.е. информация, публикующаяся на сайте? Ниже идут мои личные рассуждения и импульсивные выводы, вы имеете полное право как согласиться, так и поспорить со всем произнесенным .

Сначало выясним, что мы подразумеваем под дизайном? Пускай это будет не только лишь прекрасная картинка, но и пользовательский интерфейс, функциональность, комфорт и т.д.

Хоть какой сайт и его разработка берет начало с формулирования четкой задачи ,причины его создания , и результатов, которые сайт должен дать спустя определенное время. От этого зависят и функции, которые будет делать сайт на социально-коммуникативном этапе .

На этом этапе сайты разделяются на информационно-развлекательные, брендовые и коммерческие.

К информационно-развлекательным относятся сайты-визитки, сетевые дневники , и остальные ресурсы, главной функцией которых является предоставление информации в комфортной для гостя форме. На коммуникативном уровне сайты выполняют функцию аккумуляции аудитории, людским языком — основное , что бы гости возвращались на сайт, и их было все больше и больше и больше …

Чем имеется возможность мотивировать гостей для повторного возврата на сайт? Что можно применять как приманку? Дизайн или контент? Ответ — контент,ибо каким бы красивым ни был сайт, его дизайн со временем надоест или элементарно я привыкну к нему, и он закончит меня восхищать. Как если -то кто-то из студии Лебедева говорил про Google— "Дизайн поисковой системы Google так хорош , что если я пользуюсь ею — я не думаю о дизайне Google".

Я не отрицаю, что в сайтах такого типа дизайн важен, но, скажем так, что лишние 200WMZ я бы быстрее дал копирайтеру, нежели дизайнеру. Если мне сильно нужен контент, который дает сайт — я найду средство его прочесть в удобном для меня формате (будь то RSS, или особый режим в браузере Firefox).

Брендовые сайты объединяют под собой сайты узнаваемых торговых марок и брендов. Предполагается , что человек , заходящий на сайт уже знаком с именованием бренда, и залез туда, для того чтобы убедится, как бренд хорош , или как плох.

Убеждается человек способом сравнения (а другого и не выдумало человечество), сравнивая сайт с сайтами соперников. Как выиграть этот бой, если судьей является обычный посетитель ?

Человек не станет постоянно пользоваться этим сайтом, да, он будет иметь сведения о его существовании, но заходить туда станет лишь по мере необходимости. Я не очень большой фанат компании Samsung, но на их сайт я не заходил уже больше 5 месяцев (с тех пор, как избирал себе портативный компьютер ).

Тут в интернет портале как раз нужно заострять внимание на дизайне. На чем конкретно (на картинке, или на удобстве приминения) — зависит от каждой ситуации в отдельности. Но тут требуется быть осторожными, ибо в таковых сайтах дизайн достаточно сильно связан с контентом, тем не менее, лишние 200 WMZ я бы разделил так — 170 для дизайнера, 30 - копирайтеру.

И завершительная группа — коммерческие сайты. Сюда я отнес интернет-магазины, каталоги сайтов и прочую ерунду. Для чего создаются такие сайты?

Денежные средства . Все элементарно , цель этих страниц — электронная коммерция. Реализовать, поменять, приобрести , сдать, сломать, утратить… Кто ключевой в этом спектакле? Верный вывод - клиент .

Тут концентрируем внимание не на контенте, и не на бренде, а на самом посетителе. Большинство скажут , как это в электронном магазине не заострять внимание на товарах? На что я с наслаждением отвечу — а вот так, без затруднений и несложно!

Покупателю всякий раз приятно, если его неплохо и качественно обслуживают, от этого он получает чуть больше чем просто продукт , он получает наслаждение от процесса покупки, а это означает , что он прейдет еще раз, да и товарищей своих приведет.

Как же в этом случае поступить с нашими лишними 200 баксами ? Совсем несложно — 50 отдаем дизайнеру, 50 отдаем копирайтеру, а остальные 100 — нет, не на пиво,мы их отдадим тому, кто разбирается в маркетинге.

Какой вывод можно сделать из сказанного? Появление вопроса "дизайн или контент?" в большей степени связано со сложностью определения целей, какие должны быть достигнуты с помощью сайта. Четко определившись с задачами и функциями веб-ресурса, мы получим и инструменты, с помощью которых эти задачи имеется возможность разрешить .

Под «инструментами» как раз и предполагается верная пропорция дизайна и контента. В вебе эти понятия неразделимы, и веб-разработчику остается только лишь подобрать правильное их соотношение.
Категория: Мои статьи | Добавил: topseo (30.01.2009)
Просмотров: 565 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа
Купите домен
Регистрация доменов
домен RU - 110 руб
домен COM - 270 руб
Зарегистрируй себе домен! имя:
зона:

2domains.ru
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz