QIP-поиск, который принадлежит компании РБК, уже догоняет по генерации трафика гораздо более давно существующие поисковики-малютки: MSN.ru, Nigma.ru и остальные.
По росту числа переходов с поиска, QIP отстает от поисковика Mail.ru в два раза, увеличивая в день порядка 200000 переходов, тогда как Mail.ru вырос на 400000 переходов.
Эти числа нельзя сравнивать с показателями увеличения генерации трафика с других небольших поисковиков - MSN, в соответствии со статистикой Liveinternet, прибавил переходов гораздо меньше по русскоязычному интернету - возле 30000 в день.
На настоящий момент на Qip.ru используется база Яндекса, и стоит сказать, что РБК привязало к QIP огромное количество иных собственных сервисов, в частности, картографический проект Mos2.ru и свою социальную сеть "Вспомни.ру".