Осенью прошлого года в С-Петербурге судили так называемых «черных» оптимизаторов. Они употребляли в описании метатегов страниц сайта одной фирмы ключевые слова конкурирующей конторы. Суть скандала заключалась в том, что ключевое выражение являлось зарегистрированным товарным знаком, поэтому истец пробовал аппелировать к Гражданскому Кодексу, а точнее, к той его статьи, где говорится об использовании данного понятия.
По статье об "Исключительном праве на товарный знак", это право " может быть осуществлено для индивидуализации продуктов, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности методом размещения товарного знака… в сети Интернет, в том числе в доменном имени и при иных способах адресации", при этом "ни один человек не вправе применять без разрешения правообладателя сходные с принадлежащим ему товарным знаком обозначения в отношении продуктов, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных продуктов, если в итоге т
...
Читать дальше »