Google начал активно продвигать свои продукты в Стране восходящего
солнца, где поисковая система находится на второй строке в рейтингах,
уступая, по данным Нильсен Нетрейтинг, Яху.
Прежде всего,
компания демонстрирует на первой странице японского сайта Google
поисковые запросы, которые не так давно пытались найти люди в сети.
Помимо этого, компанией был изобретен виджет для iGoogle, показывающий
десяток самых популярных запросов.
Более того, для продвижения
новых приблуд была нанята компания Кибербазз, занимающаяся размещением
платных постов в японских сетевых дневниках, о новом виджете Google.
Стоит сказать, что платных блоггеров в США Google без разговоров
пессимизировал, понизив PR их блогов до нуля.
Видимо, платные
посты, неприемлемые на Западе, совершенно нормальное явление в Японии.
Если точно соблюдать географический принцип отношений к платным постам,
имеется возможность рассчитывать, что на западе Российской Федерации
платные посты будут рассматрива
...
Читать дальше »